Она привела данные недавнего исследования, согласно которым, в 54% случаев топ-менеджеры приходят в медицину из другой индустрии. Чаще всего переходы осуществляются из FMCG (товары повседневного спроса) – 20%, страхования – 14%, ритейла – 10%, HoReCa (индустрия гостеприимства) – 6%, банков – 4%. «Думаю, что доля людей, пришедших их других индустрий, в ближайшие 3–5 лет будет уменьшаться. Процент сделавших карьеру исключительно в рамках отрасли коммерческих клиник будет расти», – говорит эксперт.
По ее словам, еще 10–15 лет назад коммерческим клиникам было сложно найти опытных управленцев с достойным опытом работы на руководящих должностях именно в медицине. Но экспертиза в отрасли накапливается, и скоро необходимость в поиске управленцев на других рынках начнет уменьшаться.
Отмечает эксперт и другую интересную тенденцию: другие отрасли также охотно переманивают специалистов и управленцев из частной медицины. В частности, банковский сектор, всегда отличающийся консервативностью. Банками крайне востребованы клиенториентированные кандидаты, обладающие хорошими коммуникативными навыками и умеющие не только общаться с клиентами, но и работать с претензиями и возражениями. Эти умения высоко развиты у выходцев из сектора коммерческой медицины, отметила Марина Тарнопольская.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.