Телефонная служба «122» по вопросам коронавируса в Петербурге была перегружена звонками от жителей утром 24 января из-за распространения нового варианта коронавируса «Омикрон». Об этом сообщил вице-губернатор города Станислав Казарин на своей странице «Вконтакте».
«Рекордная, пиковая нагрузка была с 8.00 до 10.00. Если сравнивать с показателями предыдущей недели – количество обращений в службу по вопросам коронавируса за последние три дня выросло в 2,5 раза. Это привело к кратковременным технически сбоям в работе службы», — рассказал он.
Казарин сообщил, что власти города уже увеличили число операторов, сократив время ожидания на линии.
Количество заболевших COVID-19 в Петербурге превысило 8,4 тыс. человек в день. В пятницу, 21 января, Смольный принял решение открыть в поликлиниках «красные зоны» для больных с подозрением на коронавирус и отменить там плановые приемы жителей.
Ранее Правительство РФ объявило о подготовке доработанных нормативов по количеству операторов линии «122» в регионах. В период роста числа обращений к работе в кол-центрах планируется привлекать студентов медвузов и колледжей. На оплату их труда будет ежемесячно выделяться не менее 300 млн рублей.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.