Такая информация прозвучала на встрече представителей бизнеса с руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан Мариной Патяшиной. Это относительно новое явление в медицинской среде особенно волнует предпринимателей, сообщает ИА «Татар-информ».
Руководители медицинских учреждений пожаловались, что в последнее время им все чаще приходится сталкиваться с вымогателями. Они приходят в частные клиники, а после оказания услуги начинают требовать возмещения за ее якобы ненадлежащее качество. При этом такие пациенты угрожают, что отправят жалобы в контролирующие органы.
Представители медицинских организаций предложили создать черный список клиентов, которые обращаются в их организации с целью наживы. По их мнению, формирование единой базы помогло бы им сократить время на разбирательства с подобными гражданами и избежать конфликтов.
Марина Патяшина отметила, что ее ведомство со своей стороны старается отслеживать заявления, сделанные «под копирку», и пресекать попытки нечестных потребителей заручиться поддержкой ведомства. Управление начинает проверку только по предъявлению фактических доказательств нарушения прав потребителя, сказала она.

Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.