Как оказалось, клиника Екатерининская этот порядок исполняет выборочно. Так, прием вызовов и передачу их выездным бригадам осуществляют специалисты информационного отдела, имеющие соответственно дипломы маркетолога, юриста и экономиста. Лишь у одного сотрудника из пяти есть медицинское образование. Стоит ли удивляться, что карты вызова платной скорой медицинской помощи ООО «Клиника Екатерининская» оформлены небрежно: отсутствует описание жалоб, анамнеза, объективных данных, отметки о доставке пациента в стационар, диагноз врача приемного отделения, его подпись. Медицинская документация не соответствует формам, утвержденным приказами министерства.
Дальше — больше. В договоре о предоставлении услуг платной скорой и неотложной медицинской помощи частная клиника заведомо снимает с себя обязанность выполнения требования 20-минутной транспортной доступности. В итоге к одному пациенту «неотложка» приехала спустя 41 минуту, к другому – через 36 минут. Сам автомобиль скорой медицинской помощи клиники Екатерининской не оснащен в полном объеме. Вопреки требованиям порядка отсутствуют портативный аппарат ингаляционного наркоза газовой смесью кислорода и динитрогена оксида, носилки кресельные складные с возможностью установки в качестве дополнительных носилок, облучатель бактерицидный циркуляционный с возможностью работы в присутствии медицинских работников, жилет сигнальный разгрузочный медицинский, маска-респиратор защитный (одноразовый) с клапаном выдоха и так далее.
Арбитражный суд Краснодарского края согласился с доводами краевого Минздрава и привлек частную клинику к административной ответственности в виде штрафа в размере 100 тыс. рублей.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.