В 2016 г. Самарское УФАС установило, что в действиях областного Минздрава содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства, так как оплата скорой медицинской помощи производится по-разному разным участникам рынка. Так, если помощь оказана вне медицинской организации (по месту вызова бригады скорой, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации), то оплата осуществляется по подушевому нормативу в сочетании с оплатой за вызов СМП. Далее были установлены разные тарифы для тех медицинских организаций, у которых имеется территория обслуживания, а также тех, кто ее не имеет. В итоге ГБУЗ СО «СССМП» получала средства ОМС по подушевому нормативу, а ООО ССМП «Здоровая семья» - за единицу объема.
Компания посчитала, что из-за установленных ТФОМС «двойных стандартов» она недополучила 28,3 млн руб. Однако суды первой и апелляционной инстанции пришли к выводу, что расчет был произведен неверно. Если же считать по формуле, предложенной ТФОМС, получается следующее: если бы частная «скорая» получала оплату по такой же схеме, что ГБУЗ Самарская СМП, то размер убытков, причиненных ей, был бы равен отрицательному значению. На этом основании истцу было отказано в удовлетворении иска.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.