Главная цель этого проекта – психологическое сопровождение работы с персоналом в медицинских организациях на всех этапах с момента приема на работу. В обязанности психологов входит проведение профессионально-психологического отбора кандидатов на работу, психологическая «диагностика» сотрудников здравоохранения, индивидуальные консультации. В результате медицинский персонал должен освоить принципы бесконфликтного общения, а также защититься от эмоционального выгорания – работа по этим направлениям уже ведется не только с сотрудниками подразделений КМЦ, но и с врачами и медсестрами районных медицинских организации.
В планах психологов центра – внедрить занятия стрессоустойчивого поведения. А для работников регистратуры и call-центра разрабатываются алгоритмы общения с пациентом как по телефону, так и лично; тактика работы с возражениями и замечаниями. Помимо навыков работы с пациентами в центре будут оценивать и «внутреннюю» среду больниц. «Мы будем выявлять "проблемный персонал" и профессиональных стрессоров, изучать социально-психологического климат в медицинских коллективах, риск-факторы в производственной среде и объективные затруднения в работе», – рассказала руководитель центра Ольга Соколова.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.