Брендбук системы общественного здоровья разработан Артемием Лебедевым за 40 дней  

28.02.2020
12:42
Минздрав и Студия Артемия Лебедева представили 28 февраля единый визуальный стиль для организаций системы общественного здоровья. Об этом сообщили оба участник проекта на своих интернет-сайтах. Стоимость работы не разглашается. Вместе с рекомендациями по его использованию брендбук в ближайшее время направят в регионы страны.

«Система общественного здоровья — организация, популяризирующая здоровый образ жизни в России, — объясняет студия в своем пресс-релизе. — Она рассказывает о доказательной медицине, объясняет, как формировать полезные привычки, занимается просветительской работой».

У организации есть несколько подразделений, каждое из которых работает с разными группами людей: детьми, врачами, общественными активистами. В будущем число подразделений будет расти, поэтому айдентика должна не состоять из фиксированного набора элементов, а быть гибкой. Специалистам студии необходимо было создать систему, которая позволит делать новые логотипы, плакаты и постеры, не обращаясь к дизайнеру каждый раз, но и не теряя в качестве, пояснили разработчики брендбука.

«Мы взяли четыре фигуры, ассоциирующиеся с чем-то положительным или нейтральным (сердце, квадрат, круг и четырехлистник), и сделали из них алфавит, уточняют они. — Дизайнеры потратили много времени, чтобы фигуры смотрелись гармонично по вертикали и горизонтали».

Весь проект занял 40 дней. В какую сумму это обошлось Минздраву, не сообщается. Получить ответ на этот вопрос в пресс-службе ведомства оперативно не удалось. Следов госзакупки на соответствующем федеральном портале нет.

Активист движения «За честные закупки» ОНФ Сергей Вервеин, который помогал порталу Medvestnik.ru в этих поисках, полагает, что конкурса не было или работа была выполнена бесплатно, с расчетом на будущие контракты.

Ранее Студия Артемия Лебедева разработала новый единый стиль взрослых и детских поликлиник Москвы. Заказ достался ей по итогам проведенного в 2017 году конкурса, в котором приняли участие 10 компаний-финалистов. Сумма контракта тогда тоже осталась тайной.

Medvestnik.ru направил официальные запросы в Минздрав и Студию Артемия Лебедева.

«Айдентика отличается игривым настроением и ненавязчивой индивидуальностью, — утверждают авторы стиля. — Простые геометрические фигуры разных форм говорят о том, что следить за собой и вести здоровый образ жизни просто. Выразительные и немного бесшабашные цвета показывают, что система общественного здоровья открыта для общения, рада каждому посетителю».

Федеральный проект «Укрепление общественного здоровья» в рамках нацпроекта «Демография» предполагает открытие кабинетов и центров общественного здоровья по всей стране и масштабную информационную работу, которая должна заставить россиян бросить вредные привычки и встать на рельсы здорового питания и активного образа жизни. Он включает большую рекламно-агитационную кампанию, расширение корпоративных программ здоровья и волонтерских инициатив, рост производства функциональных продуктов питания и многое другое. Только в текущем году на мероприятия проекта предусмотрено финансирование в объеме 1,7 млрд руб.

Присоединяйтесь!

Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале @medpharm.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.