— Всю прошлую неделю мы проводили тестовые испытания нового сервиса online-опросов, и получили очень интересные результаты. Мы предложили ответить на вопросы 53,5 тыс. пациентов различных московских поликлиник, из них ответили свыше 8 тыс. По результатам online-опросов 86% участников ответили, что удовлетворены результатом приема врача, 82% удовлетворены качеством работы и отношением других работников поликлиники и 93% удовлетворены чистотой и порядком в учреждении. В среднем, по всем трем вопросам количество положительных ответов составило 87%, — сказал Алексей Погонин.
По его словам, ежедневно составляется выборка для отправки писем с приглашением принять участие в опросе, и на следующий день с 8:00 до 22:00 происходит рассылка. В числе респондентов оказываются москвичи старше 18 лет, указавшие свой адрес электронной почты при регистрации на портале городских услуг Москвы или в системе ЕМИАС, и посетившие накануне одного из специалистов поликлиники.
Пациент может ответить на вопросы, перейдя по ссылке, которая остается активной на протяжении 10 дней. В настоящее время отправляется порядка 10 тыс. писем в день, а в дальнейшем их число возрастет до 35—40 тыс. запросов. Опрос полностью анонимен, результаты передаются и обрабатываются исключительно в обобщенном виде. При желании, пациент может отказаться от получения таких писем.
Также он отметил, что данные online-опросов служат основой для закрытого рейтинга столичных учреждений здравоохранения, за которым внимательно наблюдают специалисты департамента.
Как сообщал «МВ», 1 июдя в Москве заработали новые электронные сервисы, которые позволят улучшить работу городских поликлиник.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.