Небольшие компании выражают разочарование. «Мы, как бизнес, не понимаем, что законодатель приготовил нам с 1 января 2018 года. Казалось, что это рынок, на котором и небольшие игроки смогут чего-то добиться. Но по факту мы видим, что только крупный бизнес достиг сколько-нибудь значимых результатов», - считает он.
Илья Куприянов | Фото Олега Кирюшкина
По словам эксперта пока вместо рынка, удобного как для медика, так и для пациента, «государство придумало бесконечное количество аббревиатур и терминов, как пользоваться которыми не понимают ни пациенты, ни бизнес». «В 2017 году у огромного количества компаний, в том числе маленьких, было ощущение, что вот приоткрылся огромный рынок, мы сейчас сделаем свое простое решение, наймем три с половиной врача и вот они миллиарды. Пока по факту заработать не удалось никому, а суммарные затраты рынка исчисляются миллиардами», - высказал он свою оценку.
Ранее сообщалось, что возможность дистанционной связи с врачом как часть медицинского обслуживания в коммерческой клинике положительно оценивают порядка 75% населения России и 68% рассматривают для себя лично или членов семьи перспективу использования телемедицинских услуг в ближайшие годы. Таковы данные опроса, проведенного IPT Group.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.