Согласно техническому заданию, у подрядчика должен быть 61 новый автомобиль для оказания скорой медицинской помощи класса В. Количество машино-часов ежегодно будет расти — от 358,6 тыс. в 2020 году до 534,3 тыс. часов в 2021—2022 годах. Исполнитель должен предоставить автопарк с обученными водителями, проводить их медицинские осмотры, своевременно заправлять машины топливом и следить за техническим состоянием, иметь на каждые 11 автомобилей один резервный и предоставлять его заказчику в течение двух часов по заявке в случае массовых, чрезвычайных и иных ситуаций.
Начальная (максимальная) цена контракта определена в 937,9 млн руб. Он будет действовать с 1 мая 2020 года по 30 апреля 2023-го.
В середине декабря прошлого года сотрудники Самарской СМП направили обращения на имя президента страны, губернатора и министра здравоохранения региона, главного врача городской станции СМП и провели акцию протеста. Они считают, что перевод транспорта и водителей на аутсорсинг несет в себе большие риски. Например, водители частной компании, предоставляющей СМП транспортные услуги, имеют право на забастовку, тогда как работникам станций скорой и неотложной помощи это запрещено статьей 413 ТК РФ.
Противники реформы приводят в пример другие регионы, где переход на аутсорсинг не оправдал себя и с экономической точки зрения. Однако их протесты не возымели результата.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.