Почти половина американцев переживают по поводу предстоящего визита к врачу. Основная причина беспокойства — недостаточная подготовленность пациента к встрече с доктором, прежде всего из-за отсутствия медицинских знаний. Этот ответ дали 48% опрошенных, на 10% больше, чем годом ранее, сообщает Medical Economics со ссылкой на результаты опроса Patient-Point.
Тревога по поводу того, что произойдет на приеме у врача, была основной причиной, по которой четверо из 10 американцев заявили, что откладывают визит. Но были и другие объяснения. Свыше половины (52%) опрошенных назвали потенциальную неспособность оплатить лечение, еще 40% — страх перед медицинскими процедурами и 39% — опасение услышать страшный диагноз или другие плохие новости.
Уменьшилась по сравнению с прошлым годом доля тех, кто боится подробно расспрашивать врача о состоянии своего здоровья или симптомах: 46 против 51%. Однако на вопрос: «Что делает поставщика медицинских услуг заслуживающим доверия?» 62% респондентов ответили, что такой поставщик объясняет медицинские темы простыми словами, 57% — выслушивает опасения пациентов, 55% — предоставляет персонализированное обучение и ссылки на ресурсы, где можно получить понятную информацию о состоянии здоровья, симптомах и вариантах лечения.
Более половины (57%) респондентов назвали своего поставщика медицинских услуг главным источником медицинской информации, за ним следуют поисковые системы (43%) и социальные сети (31%). |
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.