Адвокат назвал представленные следователем материалы в обоснование просьбы оставить ее под домашним арестом голословными. Защитник указал на отсутствие фактов угроз со стороны Элины Сушкевич в адрес участников уголовного судопроизводства и какого-либо воздействия на них. Потерпевшая и свидетели в своих показаниях не говорят о таких фактах. Органы дознания не заявляли о намерении Элины Сушкевич скрыться, продолжить заниматься преступной деятельностью или воспрепятствовать судопроизводству, в том числе путем уничтожения доказательств.
За несколько месяцев расследования дела у доктора была возможность покинуть пределы России, оказать воздействие на других участников уголовного преследования, уничтожить доказательства и т.д., однако она этого не сделала.
Адвокат высказал мнение, что следствие вводит суд в заблуждение относительно самой причастности неонатолога к инкриминируемому ей деянию. Обвинение строится на ошибочных заключениях спектрографической и комиссионной судебных экспертиз, а выводы экспертов противоречат друг другу.
Из этих и других фактов адвокат делает вывод, что следствие допустило ошибку при оценке и сборе доказательств, которая привела к необоснованному привлечению к уголовной ответственности Элины Сушкевич. «Тем самым, считаю, что подозрение в совершении инкриминируемого ей деяния не подтверждается объективными данными», – заключает Андрей Золотухин.
Как заявил порталу Medvestnik.ru 12 ноября адвокат Камиль Бабасов, представлявший интересы Элины Сушкевич в суде, решение о продлении домашнего ареста будет оспорено.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.