40% владимирцев не удовлетворены качеством медицинской помощи

15.02.2010
00:00
В 2009 году в управление Росздравнадзора поступило 84 жалобы от пациентов по поводу некачественной медицинской помощи. Более 300 человек с той же проблемой обратились Фонд обязательного медицинского страхования. Более половины жалоб, поступивших в Фонд, признаны обоснованными. Значительная часть их была связана с попыткой лечебных учреждений взять плату за услуги, предусмотренные обязательным страхованием. Всего же за минувший год Фонд провел 154 тысячи экспертиз качества оказания медицинской помощи. В 13,5% случаев были выявлены нарушения. Финансовые санкции за некачественное лечение составили 24,4 миллиона рублей. В целях контроля и повышения качества оказания медицинских услуг координационным советом решено создать в области бюро экспертов, которые рассматривали бы жалобы пациентов, а также обнародовать в СМИ результаты проверок лечебных учреждений.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.